Инновации в образовании — выпуски

Инновации в образовании

ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

RUS | ENG

ISSN 1609-4646

Председатель редакционного совета

Шадриков В.Д., доктор психологических наук, профессор, академик РАО

Редакционный совет

Адамский А.И., кандидат педагогических наук
Волов В.Т., доктор педагогических наук, профессор
Гросс И.Л., доктор педагогических наук
Джуринский А.Н., доктор педагогических наук, Академик РАО
Землянская Е.Н., доктор педагогических наук, профессор
Колмогоров В.П., кандидат экономических наук
Лысаков Н.Д., доктор психологических наук, профессор
Лямзин М.А., доктор педагогических наук, профессор
Мазилов В.А., доктор психологических наук, профессор
Макарова К.В., доктор психологических наук, доцент
Мясников В.А., доктор педагогических наук, профессор
Нижегородцева Н.В., доктор психологических наук, профессор
Родин В.Ф., доктор педагогических наук, профессор
Селиванова Н.Л., доктор педагогических наук, профессор
Скибицкий Э.Г., доктор педагогических наук, профессор
Солдаткин В.И., доктор философских наук, профессор
Сыромятников И.В., доктор психологических наук, профессор
Ульянова И.В., доктор педагогических наук, доцент
Шабанов А.Г., доктор педагогических наук, доцент
Шихнабиева Т.Ш., доктор педагогических наук, доцент

Журнал зарегистрирован в Государственном комитете Российской Федерации по печати 10 июля 2000 года, регистрационный номер ПИ 77-3686

Журнал распространяется в Российской Федерации. Периодичность выхода журнала 12 раз в год.

Подписаться на журнал Вы можете по каталогам подписных агентств, а также в редакции Издательства СГУ.
Подписку на электронную версию журнала «Инновации в образовании» вы можете осуществить на сайте научной электронной библиотеки. Подробности смотрите на странице подписки.

По вопросу приобретения текстов статей в электронном виде обращаться по электронному адресу ELIBRARY.RU

Адрес редакции:
109029, Москва, ул. Нижегородская,д. 32,
корп. 4, комн. 114
Тел.: (495) 926-8308 доб. 43-69
E-mail: exp@muh.ru

Описание тематики

Тематика и специализация журнала:

  • государственная политика и нормативное регулирование внедрения инноваций в образовательный процесс;
  • актуальные проблемы современной образовательной ситуации в стране и в мире и связанные с этим цели и задачи инновационной деятельности;
  • аналитический обзор инновационных образовательных систем, технологий в России и за рубежом;
  • сравнительный анализ традиционных и инновационных форм педагогической деятельности;
  • научное обоснование критериев эффективности внедрения инновационных технологий в образовательный процесс;
  • организационно-правовое, финансово-экономическое и психолого-педагогическое обеспечение внедрения и распространения инноваций в образовательном процессе;
  • научно-исследовательская деятельность по изучению и обоснованию инновационного содержания обучения, форм, методов и средств педагогического взаимодействия;
  • инновационные формы и методы профессионально-личностного развития обучающихся;
  • инновационное проектирование образовательной среды (развитие мотивации учения, сохранение психического и физического здоровья обучаемых, предупреждение негативных психических состояний и т.д.);
  • инновационные формы и методы профессионального сопровождения педагогических кадров.

Издание адресовано:

  • научному, преподавательскому и административному составу образовательных организаций всех уровней;
  • докторантам, аспирантам, магистрантам и студентам высших и средних специальных учебных заведений, учащимся школ;
  • представителям законодательной и исполнительной власти;
  • работникам органов государственного и муниципального управления в сфере образования,
  • всем, кто интересуется проблемами инновационного развития отечественного и зарубежного образования.

В журнале представлены следующие рубрики: «Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания», «Научные сообщения», «Психологическое обеспечение внедрения инноваций в образовательной сфере», «Информатизация образования», «Открытый урок (инновационные педагогические технологии в образовании)», «История инноваций в образовании» и другие.

Авторами публикаций журнала являются учёные, педагоги, докторанты, аспиранты, адъюнкты и соискатели ученых степеней, представители законодательной и исполнительной власти, работники органов государственного и муниципального управления в области науки и образования.

Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей

  1. Статьи могут направляться по электронной почте на адрес, указанный в журнале и на сайте, обычной почтой (в письмо вкладывается распечатка и диск с файлом статьи), либо автор непосредственно сдать статью (в электронном виде и распечатку) в редакцию журнала.
  2. Все научные статьи, поступившие в редакцию журнала, обязательно рецензируются.
  3. Ответственный редактор определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению и направляет ее на рецензирование специалисту, доктору или кандидату наук, имеющему соответствующую научную специальность.
  4. Сроки рецензирования в каждом случае определяются с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статьи.
  5. Рецензирование проводится конфиденциально.
  6. Рецензент рекомендует, рекомендует с учетом исправления отмеченных недостатков или не рекомендует статью к публикации в журнале.
  7. Если рецензент рекомендует статью с учетом исправления отмеченных недостатков, то ответственный редактор направляет автору предложение о доработке статьи с указанием конкретных замечаний. Доработанная (переработанная) автором статья повторно направляется на рецензирование.
  8. Статья, не рекомендованная рецензентом к публикации, к повторному рассмотрению не принимается. Автору по электронной почте направляется мотивированный отказ.
  9. Решение о целесообразности публикации статьи принимается на заседании редсовета журнала и фиксируется в протоколе заседания редколлегии.
  10. После принятия редколлегией решения о публикации ответственный редактор информирует автора о примерных сроках публикации.
  11. Сроки публикации устанавливаются в соответствии с очередностью поступления статей в редакцию, наполненностью редакторского портфеля и тематических рубрик, актуальностью представленного материала, а также направленностью очередных выпусков журнала.
  12. Редакция журнала направляет авторам представленных материалов копии рецензий или мотивированный отказ. Редакция журнала «Инновации в образовании» направляет копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию соответствующего запроса.
  13. Оригиналы рецензий хранятся в редакции в течение пяти лет.

* * *

Innovation in Education

ISSN 1609-4646

Chief Editor:

Shadrikov V.D., Doctor of Psychology, Professor, Academician of RAO

The Editorial Board

Adamsky A.I., Candidate of Pedagogical Sciences
Volov V.T., Doctor of Pedagogical Sciences, Professor
Gross I.L., Doctor of Pedagogical Sciences
Dzhurinsky A.N., Doctor of Pedagogical Sciences, Academician of the Russian Academy of Education
Zemlyanskaya E.N., Doctor of Pedagogical Sciences, Professor
Kolmogorov V.P., Ph.D.
Lysakov N.D., Doctor of Psychology, Professor
Lyamzin M.A., Doctor of Pedagogical Sciences, Professor
Mazilov V.A., Doctor of Psychology, Professor
Makarova K.V., Doctor of Psychology, Associate Professor
Myasnikov V.A., Doctor of Pedagogical Sciences, Professor
Nizhegorodtseva N.V., Doctor of Psychological Sciences, Professor
Rodin V.F., Doctor of Pedagogical Sciences, Professor
Selivanova N.L., Doctor of Pedagogical Sciences, Professor
Skibitsky E.G., Doctor of Pedagogical Sciences, Professor
Soldatkin V.I., Doctor of Philosophy, Professor
Syromyatnikov I.V., Doctor of Psychology, Professor
Ulyanova I.V., Doctor of Pedagogical Sciences, Associate Professor
Shabanov A.G., Doctor of Pedagogical Sciences, Associate Professor
Shikhnabiyeva T.Sh., Doctor of Pedagogical Sciences, Associate Professor

The magazine is registered by the State Committee of the Russian Federation for Press July 10th, 2000, registration number PI 77-3686

The magazine is distributed in the Russian Federation.

The journal is included by the Higher Attestation Commission of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation in the list of peer-reviewed scientific publications in which the main scientific results of dissertations for the scientific degree of a candidate of sciences should be published, for the degree of Doctor of Sciences. The number of the journal in the List is 1018. Groups of scientific specialties / scientific specialties and corresponding branches of science, for which academic degrees are awarded: 13.00.00 — pedagogical sciences.

The frequency of the magazine 12 times a year.

Subscribe to the magazine you can directories subscription agencies, and also in the our Publisher. Subscription to the electronic version of the magazine «Innovation in Education» you can carry out on the site of the scientific electronic library. For details, refer to the subscription page.

Editorial address:

109029, Moscow, Russia, Nizhegorodskaya st., 32

Bldg. 4, room. 114

Tel .: +7(495) 926-8308 ext. 43-69

E-mail: exp@muh.ru

description of the theme

Subject and specialization of the magazine:

  • public policy and legal regulation of innovation in the educational process;
  • actual problems of modern educational situation in the country and the world and related goals and objectives of innovation activity;
  • analytical review of innovative educational systems and technologies in Russia and abroad;
  • comparative analysis of traditional and innovative forms of pedagogical activity;
  • scientific substantiation of criteria of efficiency of introduction of innovative technologies in educational process;
  • legal, financial-economic and psycho-pedagogical support for the introduction and diffusion of innovation in the educational process;
  • research for the study and feasibility of innovative training content, forms, methods and means of pedagogical interaction;
  • innovative forms and methods of professional and personal development of students;
  • innovative design of the educational environment (the development of learning motivation, the preservation of mental and physical health of learners, prevention of negative mental States, etc.);
  • innovative forms and methods of professional support teaching personnel.

The edition is addressed:

  • scientific, teaching and administrative staff of educational institutions of all levels;
  • doctoral students, graduate students, undergraduates and students of higher and secondary specialized educational institutions, their students;
  • representatives of legislative and Executive authorities;
  • to the employees of the governing controls of the public and municipal management in the field of education,
  • to anyone interested in the problems of innovative development of domestic and foreign education.

The journal presents the following headings: «Reforming the Russian education system: the concept of standards and content», «Scientific reports», «Psychological support innovation in education», «Informatization of education», «Open lesson (innovative pedagogical technologies in education)», «History of innovation in education» and others.

The authors of the journal are scientists, educators, doctoral students, graduate students, adjuncts and fellows, representatives of legislative and Executive bodies, employees of bodies of state and municipal management in the field of science and education.

The rules for submitting, reviewing, and publishing scientific articles

  1. Articles may be sent by email to the address listed in the magazine and on the website, regular mail (to the email contains the printout and disk file of the article), or the author directly to hand over the article (electronic and print) in the journal.
  2. All scientific articles submitted to the journal, are reviewed.
  3. Executive editor, is controlled by the profile of the journal, the requirements for registration and sends it for review to the specialist, doctor or candidate of Sciences with the appropriate scientific specialty.
  4. The review deadline in each case is determined taking into account the creation of conditions for the most rapid publication of articles.
  5. The review is confidential.
  6. The reviewer recommends, recommends taking into account the correction of deficiencies noted or not recommend the article for publication in the journal.
  7. If the reviewer recommends the article taking into account the correction of deficiencies noted, the managing editor will send the author a proposal for revision of the article, with specific comments. A revised paper is resubmitted for review.
  8. The article is not recommended by the reviewer for publication, to be re-reviewed. Author by e-mail sent a reasoned refusal.
  9. The decision on whether the publication of the article was adopted at the meeting of the journal editorial Board and recorded in the minutes of the meeting of the editorial Board.
  10. After the editorial Board’s decision on publication editor informs the author about the approximate date of publication.
  11. The date of publication set in accordance with the order of admission of articles to the editor, the editorial content of the portfolio and subject headings, and the relevance of the material presented, as well as the focus of the next issues of the journal.
  12. The editorial Board sends authors of submissions copies of reviews or a reasoned refusal. The editorial Board of the journal «Innovations in education» sends copies of the reviews in the Ministry of education and science of the Russian Federation for admission to the editor of the request.
  13. The originals are kept in the editorial office for five years.

Вниманию авторов!
Журнал Инновации в образовании с 1 января 2019 года НЕ ВХОДИТ В Перечень ВАК.

Журнал входит в РИНЦ.

Сведения для авторов

Содержание выпусков журнала

2019

№ 8 август 2019

№ 7 июль 2019
№ 6 июнь 2019
№ 5 май 2019
№ 4 апрель 2019
№ 3 март 2019
№ 2 февраль 2019
№ 1 январь 2019

2018

№ 12 декабрь 2018
№ 11 ноябрь 2018
№ 10 октябрь 2018
№ 9 сентябрь 2018
№ 8 август 2018
№ 7 июль 2018
№ 6 июнь 2018
№ 5 май 2018
№ 4 апрель 2018
№ 3 март 2018
№ 2 февраль 2018
№ 1 январь 2018

2017

№ 12 декабрь 2017
№ 11 ноябрь 2017
№ 10 октябрь 2017
№ 9 сентябрь 2017
№ 8 август 2017
№ 7 июль 2017
№ 6 июнь 2017
№ 5 май 2017
№ 4 апрель 2017
№ 3 март 2017
№ 2 февраль 2017
№ 1 январь 2017

2016

№ 12 декабрь 2016
№ 11 ноябрь 2016
№ 10 октябрь 2016
№ 9 сентябрь 2016
№ 8 август 2016
№ 7 июль 2016
№ 6 июнь 2016
№ 5 май 2016
№ 4 апрель 2016
№ 3 март 2016
№ 2 февраль 2016
№ 1 январь 2016

2015

№ 12 декабрь 2015
№ 11 ноябрь 2015
№ 10 октябрь 2015
№ 9 сентябрь 2015
№ 8 август 2015
№ 7 июль 2015
№ 6 июнь 2015
№ 5 май 2015
№ 4 апрель 2015
№ 3 март 2015
№ 2 февраль 2015
№ 1 январь 2015

2014

№ 12 декабрь 2014
№ 11 ноябрь 2014
№ 10 октябрь 2014
№ 9 сентябрь 2014
№ 8 август 2014
№ 7 июль 2014
№ 6 июнь 2014
№ 5 май 2014
№ 4 апрель 2014
№ 3 март 2014
№ 2 февраль 2014
№ 1 январь 2014

2013

№ 12 декабрь 2013
№ 11 ноябрь 2013
№ 10 октябрь 2013
№ 9 сентябрь 2013
№ 8 август 2013
№ 7 июль 2013
№ 6 июнь 2013
№ 5 май 2013
№ 4 апрель 2013
№ 3 март 2013
№ 2 февраль 2013
№ 1 январь 2013

2012


№ 12 декабрь 2012

№ 11(а) ноябрь 2012

№ 11 ноябрь 2012

№ 10 октябрь 2012

№ 9 сентябрь 2012

№ 8 август 2012

№ 7 июль 2012

№ 6 июнь 2012

№ 5 май 2012

№ 4 апрель 2012

№ 3(a) март 2012

№ 3 март 2012

№ 2 февраль 2012

№ 1 январь 2012

2011


№ 12a декабрь 2011

№ 12 декабрь 2011

№ 11 ноябрь 2011

№ 10 октябрь 2011

№ 9 сентябрь 2011

№ 8 август 2011

№ 7 июль 2011

№ 6 июнь 2011

№ 5 май 2011

№ 4 апрель 2011

№ 3 март 2011

№ 2 февраль 2011

№ 1 январь 2011

2010


№ 12 декабрь 2010

№ 11 ноябрь 2010

№ 10 октябрь 2010

№ 9 сентябрь 2010

№ 8 август 2010

№ 7 июль 2010

№ 6 июнь 2010

№ 5 май 2010

№ 4 апрель 2010

№ 3 март 2010

№ 2 февраль 2010

№ 1 январь 2010

2009


№ 12 декабрь 2009
№ 11 ноябрь 2009
№ 10 октябрь 2009
№ 9 сентябрь 2009
№ 8 август 2009
№ 7 июль 2009
№ 6 июнь 2009
№ 5 май 2009
№ 4 апрель 2009
№ 3 март 2009
№ 2 февраль 2009
№ 1 январь 2009

2008

№ 12 декабрь 2008
№ 11 ноябрь 2008
№ 10 октябрь 2008
№ 9 сентябрь 2008
№ 8 август 2008
№ 7 июль 2008
№ 6 июнь 2008
№ 5 май 2008
№ 4 апрель 2008
№ 3 март 2008
№ 2 февраль 2008
№ 1 январь 2008

2007

№ 12 декабрь 2007
№ 11 ноябрь 2007
№ 10 октябрь 2007
№ 9 сентябрь 2007
№ 8 август 2007
№ 7 июль 2007
№ 6 июнь 2007
№ 5 май 2007
№ 4 апрель 2007
№ 3 март 2007
№ 2 февраль 2007
№ 1 январь 2007

2006

№6 ноябрь–декабрь 2006
№5 сентябрь–октябрь 2006
№4 июль–август 2006
№3 май–июнь 2006
№2 март–апрель 2006
№1 январь–февраль 2006

2005

№6 ноябрь–декабрь 2005
№5 сентябрь–октябрь 2005
№4 июль–август 2005
№3 май–июнь 2005
№2 март–апрель 2005
№1 январь–февраль 2005

2004

№6 ноябрь–декабрь 2004
№5 сентябрь–октябрь 2004
№4 июль–август 2004
№3 май–июнь 2004
№2 март–апрель 2004
№1 январь–февраль 2004

2003

№6 ноябрь–декабрь 2003
№5 сентябрь–октябрь 2003
№4 июль–август 2003
№3 май–июнь 2003
№2 март–апрель 2003
№1 январь–февраль 2003

2002


№6 ноябрь–декабрь 2002
№5 сентябрь–октябрь 2002
№4 июль–август 2002
№3 май–июнь 2002
№2 март–апрель 2002
№1 январь–февраль 2002

2001

№6 ноябрь–декабрь 2001
№5 сентябрь–октябрь 2001
№4 июль–август 2001
№3 май–июнь 2001
№2 март–апрель 2001
№1 январь–февраль 2001

Телефон: (495) 926-8308, доб.31-79
e-mail:
exp@muh.ru