ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ


ISSN 1609-4646

Председатель редакционного совета

Шадриков В.Д., доктор психологических наук, профессор, академик РАО

Перейти к номерам журнала

 

Редакционный совет

  • Адамский А.И., кандидат педагогических наук
  • Волов В.Т., доктор педагогических наук, профессор
  • Гросс И.Л., доктор педагогических наук
  • Джуринский А.Н., доктор педагогических наук, Академик РАО
  • Землянская Е.Н., доктор педагогических наук, профессор
  • Колмогоров В.П., кандидат экономических наук
  • Лысаков Н.Д., доктор психологических наук, профессор
  • Лямзин М.А., доктор педагогических наук, профессор
  • Мазилов В.А., доктор психологических наук, профессор
  • Макарова К.В., доктор психологических наук, доцент
  • Мясников В.А., доктор педагогических наук, профессор
  • Нижегородцева Н.В., доктор психологических наук, профессор
  • Родин В.Ф., доктор педагогических наук, профессор
  • Селиванова Н.Л., доктор педагогических наук, профессор
  • Скибицкий Э.Г., доктор педагогических наук, профессор
  • Солдаткин В.И., доктор философских наук, профессор
  • Сыромятников И.В., доктор психологических наук, профессор
  • Ульянова И.В., доктор педагогических наук, доцент
  • Шабанов А.Г., доктор педагогических наук, доцент
  • Шихнабиева Т.Ш., доктор педагогических наук, доцент

Журнал зарегистрирован в Государственном комитете Российской Федерации по печати 10 июля 2000 года, регистрационный номер ПИ 77-3686

Журнал распространяется в Российской Федерации.

Периодичность выхода журнала 12 раз в год.

Подписаться на журнал Вы можете по каталогам подписных агентств, а также в редакции Издательства СГУ. Подписку на электронную версию журнала «Инновации в образовании» вы можете осуществить на сайте научной электронной библиотеки. Подробности смотрите на странице подписки.

По вопросу приобретения текстов статей в электронном виде обращаться по электронному адресу ELIBRARY.RU

Адрес редакции:
109029, Москва, ул. Нижегородская, д. 32,
корп. 4, комн. 114
Тел.: (495) 926-8308 доб. 43-69
E-mail: exp@muh.ru

ОПИСАНИЕ ТЕМАТИКИ
Тематика и специализация журнала:

  • государственная политика и нормативное регулирование внедрения инноваций в образовательный процесс;
  • актуальные проблемы современной образовательной ситуации в стране и в мире и связанные с этим цели и задачи инновационной деятельности;
  • аналитический обзор инновационных образовательных систем, технологий в России и за рубежом;
  • сравнительный анализ традиционных и инновационных форм педагогической деятельности;
  • научное обоснование критериев эффективности внедрения инновационных технологий в образовательный процесс;
  • организационно-правовое, финансово-экономическое и психолого-педагогическое обеспечение внедрения и распространения инноваций в образовательном процессе;
  • научно-исследовательская деятельность по изучению и обоснованию инновационного содержания обучения, форм, методов и средств педагогического взаимодействия;
  • инновационные формы и методы профессионально-личностного развития обучающихся;
  • инновационное проектирование образовательной среды (развитие мотивации учения, сохранение психического и физического здоровья обучаемых, предупреждение негативных психических состояний и т.д.);
  • инновационные формы и методы профессионального сопровождения педагогических кадров.

Издание адресовано:

  • научному, преподавательскому и административному составу образовательных организаций всех уровней;
  • докторантам, аспирантам, магистрантам и студентам высших и средних специальных учебных заведений, учащимся школ;
  • представителям законодательной и исполнительной власти;
  • работникам органов государственного и муниципального управления в сфере образования,
  • всем, кто интересуется проблемами инновационного развития отечественного и зарубежного образования.

В журнале представлены следующие рубрики: «Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания», «Научные сообщения», «Психологическое обеспечение внедрения инноваций в образовательной сфере», «Информатизация образования», «Открытый урок (инновационные педагогические технологии в образовании)», «История инноваций в образовании» и другие.

Авторами публикаций журнала являются учёные, педагоги, докторанты, аспиранты, адъюнкты и соискатели ученых степеней, представители законодательной и исполнительной власти, работники органов государственного и муниципального управления в области науки и образования.

ПРАВИЛА НАПРАВЛЕНИЯ, РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ

  1. Статьи могут направляться по электронной почте на адрес, указанный в журнале и на сайте, обычной почтой (в письмо вкладывается распечатка и диск с файлом статьи), либо автор непосредственно сдать статью (в электронном виде и распечатку) в редакцию журнала.
  2. Все научные статьи, поступившие в редакцию журнала, обязательно рецензируются.
  3. Ответственный редактор определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению и направляет ее на рецензирование специалисту, доктору или кандидату наук, имеющему соответствующую научную специальность.
  4. Сроки рецензирования в каждом случае определяются с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статьи.
  5. Рецензирование проводится конфиденциально.
  6. Рецензент рекомендует, рекомендует с учетом исправления отмеченных недостатков или не рекомендует статью к публикации в журнале.
  7. Если рецензент рекомендует статью с учетом исправления отмеченных недостатков, то ответственный редактор направляет автору предложение о доработке статьи с указанием конкретных замечаний. Доработанная (переработанная) автором статья повторно направляется на рецензирование.
  8. Статья, не рекомендованная рецензентом к публикации, к повторному рассмотрению не принимается. Автору по электронной почте направляется мотивированный отказ.
  9. Решение о целесообразности публикации статьи принимается на заседании редсовета журнала и фиксируется в протоколе заседания редколлегии.
  10. После принятия редколлегией решения о публикации ответственный редактор информирует автора о примерных сроках публикации.
  11. Сроки публикации устанавливаются в соответствии с очередностью поступления статей в редакцию, наполненностью редакторского портфеля и тематических рубрик, актуальностью представленного материала, а также направленностью очередных выпусков журнала.
  12. Редакция журнала направляет авторам представленных материалов копии рецензий или мотивированный отказ. Редакция журнала «Инновации в образовании» направляет копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию соответствующего запроса.
  13. Оригиналы рецензий хранятся в редакции в течение пяти лет.

СВЕДЕНИЯ ДЛЯ АВТОРОВ

Вниманию авторов!
Журнал Инновации в образовании с 1 января 2019 года НЕ ВХОДИТ В Перечень ВАК.